Диалог в отеле на английском (1)

Диалог в отеле на английском

i

Давайте разберемся, что надо говорить во время регистрации в отеле. Перевод внизу статьи.

Сlerk: Good afternoon. May I help you?

Consuella: Yes. Do you have any vacancies starting tonight?

Clerk: Yes, madam, we do. Is that a single or a double?

Consuella: A single.

Clerk: How long would you like to stay?

Consuella: For four nights.

Clerk: Will you be paying by credit card?

Consuella: Yes. MasterCard. Here you are.

Clerk: That’s Ms. Rodriguez? I’ll just swipe your credit card. Would you please compete the guest registration card?

Clerk: Here’s your credit card, Ms. Rodriguez, and your room key.

Consuella: Thank you.

Clerk: This is your room charge card. You’ll need this if you charge anything in the restaurant or lobby shops. Could you sign it here?

Consuella: OK.

Clerk: Your room is 743, on the seventh floor. The bell captain will take your bags up to your room.

Consuella: Thank you. Oh, is the restaurant still serving lunch?

Clerk: Our main restaurant closes at two thirty, but you can get something to eat in the All-Day Coffee Shop. It’s just across the lobby.

Consuella: Thank you very much.

Clerk: You’re very welcome. Enjoy your stay with us.

 

Перевод:

Сотрудник: Добрый день! Могу ли я вам помочь?

Консуэлла: Да. У вас есть свободные номера?

Сотрудник: Да, есть, мадам. Номер на одного или на двоих?

Консуэлла: На одного.

Сотрудник: Как долго вы собираетесь оставаться в отеле?

Консуэлла: Четыре ночи.

Сотрудник: Вы будете оплачивать кредитной карточкой?

Консуэлла: Да, MasterCard. Возьмите.

Сотрудник: Госпожа Родригез? Сейчас «прокачу» вашу карточку. Заполните, пожалуйста, гостевую регистрационную карту.

Сотрудник: Вот ваша карточка, госпожа Родригез и ваш ключ от номера.

Консуэлла: Спасибо.

Сотрудник: А это ваша платежная карта. Она вам понадобиться, если вы оплатите что-нибудь в ресторане или магазинах вестибюля. Поставьте вашу подпись здесь.

Консуэлла: Хорошо.

Сотрудник: Ваша комната №743 на седьмом этаже. Коридорный отнесет ваш багаж в ваш номер.

Консуэлла: Спасибо. О, в ресторане еще можно пообедать?

Сотрудник: Наш главный ресторан закрывается в 14.30, но вы можете что-нибудь перекусить в All-Day Coffee Shop (круглосуточное кафе). Оно находится в той стороне вестибюля.

Консуэлла: Большое спасибо.

Сотрудник: Не за что. Хорошего вам отдыха.

 

Получайте новые статьи на Вашу почту:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Запись опубликована в рубрике Английский для туристов с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Диалог в отеле на английском (1)

  1. Уведомление: Аренда апартаментов | Английский язык

  2. Уведомление: Диалог в отеле на английском | Английский язык